За последние годы несколько суперзвезд покера стали участвовать в реалити-шоу. Профи Bodog Jean-Robert Bellande был «изгоем» в проекте на CBS «Последний герой». Annie Duke уступила первое место Joan Rivers в «Ученике-знаменитости» на NBC. Теперь Tiffany Michelle, вероятно, присоединится к Maria Ho в шоу «Удивительная гонка». Бывший директор по маркетингу PokerStars Dan Goldman поделился своим мнением по поводу того, какое воздействие – благоприятное или пагубное — это окажет на игру.
— Что Вы думаете о появлении Tiffany Michelle и Maria Ho в 15-м выпуске «Удивительной гонки» на CBS?
Goldman: Это две интересные личности. Tiffany вызывает сомнения, но я не думаю, что от этого ее участие будет иметь негативный эффект. Она противоречивая, но ее принимают достаточно хорошо – это интересно и может понравиться зрителям. Мое личное мнение: зная, что происходит с Ultimate Bet, думаю, нужно сделать многое, чтобы реабилитировать имидж сайта. Одним из преимуществ таких шоу, как «Удивительная гонка», является то, что они охватывают большую аудиторию, чем покер, — именно это необходимо Ultimate Bet.
— Можете ли Вы сравнить участие Tiffany Michelle в «Удивительной гонке» и Annie Duke – в «Ученике знаменитости» на NBC?
Goldman: Annie тесно связана с покером. Tiffany и Maria вращаются в своей сфере, которая пересекается с покером. Это две молодые, привлекательные женщины, они вызовут больший интерес у широкой аудитории, чем Annie. По сути, они неизвестны вне индустрии.
— Tiffany Michelle является членом команды Ultimate Bet. Скажется ли ее появление в шоу негативно на сайте онлайн-покера?
Goldman: Не думаю, что это плохо повлияет на Ultimate Bet. Чего самого ужасного можно ожидать? Вряд ли игроки покинут сайт, если ее команда покажет плохой результат. В худшем случае ничего не произойдет. В лучшем – об Ultimate Bet узнают новые люди.
— Вы будете смотреть «Удивительную гонку», когда шоу дебютирует 27 сентября на CBS?
Goldman: Я следил за первым сезоном программы, и мне в целом понравилось. Вообще я не большой любитель реалити-шоу. Если я посмотрел какое-то, значит, это лучшее из наименее интересного на телевидении. Очевидно, я в меньшинстве, но тот факт, что в нем участвует игрок в покер, на меня не влияет.
— Когда вы работали на PokerStars, обсуждалась ли возможность использования реалити-телевидения в качестве маркетингового инструмента для ваших игроков?
Goldman: Мы говорили об этом, но вскользь. Мы никогда не отходили от покера. Мы подробно обсуждали создание реалити-шоу о покере или тесно с ним связанном. Говорили о программе наподобие «Большого брата» с небольшим количеством игроков и просто умных людей, не играющих в покер. Задача состояла в том, чтобы увидеть, сможем ли мы обучить «непокерную» группу. Мы занялись исследованиями, несколько сетей этим заинтересовались, однако что-то помешало им спонсировать разработку. Затраты были бы значительными.
— Какова была реакция руководства сетей?
Goldman: Это был 2004 год, покер. Они думали: раз главная тема шоу – покер, нам бы хотелось что-нибудь о нем слышать. По крайней мере, одна из сетей изъявила желание сделать совместный проект, но мы решили, что есть другие способы инвестировать миллионы долларов, которые дали бы лучший результат. Тогда PokerStars была совсем другой компанией.
— Каждую неделю на ESPN.com выходит новостное покерное шоу «Inside Deal», спонсируемое PokerStars, с ведущими Bernard’ом Lee и Laura Lane. Вы его видели?
Goldman: Оно неплохое. Думаю, они могли бы сделать нечто большее. Если бы я им занимался, шоу выходило бы небольшими эпизодами и больше напоминало «Entertainment Weekly». 15-минутная программа с короткими сегментами по 2-4 минуты, но оно интересное. Bernard Lee лучше, чем я полагал.
— Как вы считаете, есть ли спрос на такие телешоу, как «Inside Deal»?
Goldman: Я не думаю, что для него есть достаточная аудитория. Если программа выходит один или два раза в неделю по 15 минут, она может привлечь зрителей с учетом удачного расположения в сетке. Она должна содержать эпизоды с World Poker Tour или World Series of Poker. Такие шоу лучше идут в Интернете, здесь больше шансов на продолжение. Если его правильно разрекламировать, потенциал огромен.
Навигация: Главная » Новости покера » Покерные про в реалити-шоу: как это повлияет на игру? Другие новости по теме: