Автобиография Doyle’а Brunson’а “Крестный отец покера” выходит 11 ноября » новости Техасского покера

11 ноября книга «Крестный отец покера» появится на полках магазинов и в онлайн-продаже. Автобиография Doyle’а “Texas Dolly” Brunson’а состоит из 372 страниц незабываемых историй и невида

11 ноября книга «Крестный отец покера» появится на полках магазинов и в онлайн-продаже. Автобиография Doyle’а “Texas Dolly” Brunson’а состоит из 372 страниц незабываемых историй и невиданных иллюстраций из жизни выдающегося представителя покера.

Официально это произведение стоит $26,95 в США и $34,99 в Канаде. Начинается оно громко, поскольку Brunson вспоминает роковой день – 19 апреля 1998 года: «Когда к голове приставляют пистолет, остается только быстро собрать пожитки». На следующий день, после того, как он выиграл свой восьмой браслет победителя World Series of Poker, Brunson вернулся в свой дом в охраняемой резиденции в Лас-Вегасе. А на пороге его поджидали два вооруженных грабителя. Нападавшие затащили Brunson’а в дом, где он закричал: «У меня сердечный приступ!».

Сработала сигнализация, поэтому служба охраны позвонила, чтобы убедиться, что все в порядке. Он пояснил: «Я пробормотал неверные цифры, т.к. знал, что сигнализация, возможно, была моим лучшим шансом, если не единственным, чтобы позвать на помощь.» Его жена Louise тоже была дома и спустилась вниз на шум, ее вынудили сказать охране: «Это Г-жа Brunson, все хорошо». Концовка «Первой части» держит читателей в напряжении, ведь Doyle замечает: «Я знал, что Louise и я могли погибнуть в любой момент».

Отец Brunson’а был игроком в покер, он сделал игру семейным времяпрепровождением. Однако он никогда не говорил о ней с семьей. Doyle объясняет: «Папа играл в покер годами и помогал нам благодаря своим выигрышам, но никогда о нем не говорил». Университет Hardin-Simmons, где учился Brunson, также выражал неодобрение по поводу его внеурочного занятия: «В Hardin-Simmons были против того, что я играл в покер, и в итоге я пять раз представал перед дисциплинарным собранием за азартные игры».

Brunson должен был стать членом Minneapolis Lakers НБА, пока не произошел странный случай, разрушивший его мечту. В результате он попал в мир покера, потом стал играть в подсобках, что граничило с организованной преступностью и Диким Западом. Brunson вспоминает бесконечные правонарушения, в том числе: «Однажды ночью я увидел, как в баре зарезали мужчину, а как-то я стал свидетелем перестрелки в духе [i]«О.К. Коррал» на Эксчендж Авеню. Стрелявшие палили из-за машин, и я видел, как двоих из них застрелили. Оба умерли, и оба были моими друзьями»[/i].

В 1958 году Brunson увлекся Hold’em. Он пишет: «Hold’em был забавной разновидностью покера, и он продвинулся быстрее, чем другие игры. Именно поэтому в итоге он стал так популярен. Мне он сразу же понравился». В том же году когда ему было всего 25 лет, Doyle потерял отца, брата, бабушку и двух тетушек. Он вспоминает с сожалением: «Тот год стал трагической каруселью, мне приходилось ездить туда-сюда в Лонгворт на семейные похороны». Когда члены семьи спрашивали молодого Brunson’а о профессии, он отвечал, что работает на Convair, производителя самолетов в Далласе.

В 1962 году Brunson’у сообщили, что он находится на грани смерти, когда у него обнаружили меланому. Он вспоминает: «Рак кожи распространился по моему телу, как пожар…Мне говорили, поражение слишком обширно, чтобы даже думать о дальнейшей хирургии». Рак возник из родинки, которую Doyle удалил за год до этого, и он понял, «шанса того, что я доживу до рождения нашего малыша, не было». Brunson перенес 15-часовую «радикальную операцию на голове и шее», и вскоре рак чудесным образом исчез. Однако его предупредили, что болезнь может возобновиться в любой момент.

Спустя десять лет Brunson принял участие в WSOP-1972. Однако, учитывая большое количество СМИ и телевизионных камер, освещающих соревнование, Doyle сомневался, станет ли победа наилучшей стратегией: «Я боялся славы, которую принесла бы победа в этом турнире, и ужасного позора, который покрыл бы мою семью». Многие интервью с Brunson’ом наших дней показывают, как поражен “Texas Dolly” тем, что покер стал легальным видом спорта и профессией; прочитав «Крестного отца покера», вы сразу же поймете почему.

Jimmy “The Greek” Snyder придумал прозвище “Texas Dolly”, когда Brunson не разрешил ему называть его по фамилии. Вместо этого к нему обращались “Texas Doyle”, что позже превратилось в “Texas Dolly”. Новая кличка появилась в статье «Associated Press», а остальное — история. Помимо прозвища из двух слов Brunson увековечен в начальной руке 10-2. Он откровенно заявил: «Мне не нравится, что десятка и двойка обессмертили мое имя, т.к. это не качественная рука».

«Крестный отец покера» содержит вступительное слово от Mike’a Cochran’а, а на обложке находятся подписи от Bluff Magazine, Nolan Dalla, Mike’а Sexton’а, Mike’а Caro и Allyn’а Jaffrey Shulman’а. Книга в продаже с 11 ноября.

Навигация: Главная » Новости покера » Автобиография Doyle’а Brunson’а “Крестный отец покера” выходит 11 ноября Другие новости по теме:

Оцените статью
Добавить комментарий