Взгляд на WSOP и покер как на большой бизнес » новости Техасского покера

Учитывая широкую рекламу во всех средствах массовой информации, внимание и финансовую поддержку со стороны крупнейших в мире казино и игорных компаний

Учитывая широкую рекламу во всех средствах массовой информации, внимание и финансовую поддержку со стороны крупнейших в мире казино и игорных компаний, а также трансляции на ESPN, нет сомнений, что World Series of Poker (WSOP) – не только главнейшее событие в мире покера (в том числе интернет-покера), но и сам по себе большой бизнес-проект.

Хотя так было не всегда. Недавно в «Las Vegas Review-Journal» вышла статья, где рассказывается о человеке, который помог превратить WSOP в тот медиа-генератор, каким мы его и знаем сегодня.

«Пять лет назад Тай Стюарт бросил успешную маркетинговую карьеру в Национальной футбольной лиге, чтобы занять высокую должность в World Series of Poker», — пишет Ховард Стац в статье, говоря о том, что даже всего пять лет назад такой шаг считался в лучшем случае сомнительным, в худшем – крахом карьеры.

Но благодаря мудрому развитию бренда WSOP компанией Harrah’s Стюарт быстро вырос до одного из ключевых игроков в становлении покера как большого бизнеса.

«Большинство людей говорило о скорой кончине покера, что это лишь преходящее увлечение, которому суждено пройти, — заявляет Стюарт в статье. – Я подумал, что мне выпала возможность проверить, смогу ли я внести свой вклад в развитие индустрии».

Так каковы масштабы этого бизнеса? В 2009-м WSOP «привлек рекордное количество игроков – 60 875 – и разыграл рекордный призовой фонд — $174 миллиона», — говорится в статье «Review-Journal», — «кроме того, организаторы турнира заключили с ESPN договор о трансляциях до 2017 года».

В довершение всего бренд WSOP разрастается благодаря тоннам продукции перекрестного маркетинга – футболкам, кепкам, играм для мобильного, наборам для покера и даже учебным покерным лагерям WSOP. Все это привлекло внимание к WSOP и к покеру в целом со стороны общественности и способствовало тому, что серии стали отдельным крупным спортивным событием. Добавьте сюда широкое освещение на таком авторитетном (и весьма популярном) телеканале, как ESPN, и станет понятно, как покер и WSOP добились такой невероятной популярности за последние пять лет.

Конечно, покерным филиалам здесь есть чему поучиться: реклама и промоушен так же важны в деле «зарабатывания» денег, как и сама игра, а тактика маркетинга вне Интернета – неотъемлемая часть процесса развития вашего бренда. С помощью упорной работы и умелого маркетинга Стюарт и его команда помогли покеру выйти из секретных игорных салонов и попасть в гостиные американских домов и сейчас пожинают плоды процветания. Наживаться ли нам этом успехе и продолжать ли начатое дело по-своему – решать маркетологам покерных филиалов.

Навигация: Главная » Новости покера » Взгляд на WSOP и покер как на большой бизнес Другие новости по теме:

Оцените статью
Добавить комментарий